На главную

Архив Трак&Сервис №5 2013

Российское информационное издание коммерческого автобизнеса

$

ГСМ

Petro-Canada Snowmobile

Известный бренд смазочных материалов Petro-Canada 18 сентября провел пресс-завтрак с участием одного из самых титулованных гонщиков России - Дениса Рязанцева. В неформальной обстановке гости обсудили современное положение отечественного снегоходного спорта, технические особенности эксплуатации снегоходов различного типа в суровых российских условиях, а также главную новость - участие Дениса Рязанцева в Эстафете Олимпийского огня - Сочи-2014.

Сейчас вся Россия, затаив дыхание, ждет начала Зимних Олимпийских Игр, которые примет у себя Сочи. До старта эстафеты олимпийского огня - 7 октября - осталось меньше месяца, и тем сильнее волнение спортсменов, которым выпала честь нести Олимпийский огонь. Географию Эстафеты составляют 125 городов Российской Федерации, и под номером 25 идет город Вологда, через который Денис Рязанцев пронесет Факел с Олимпийским огнем. На сегодняшний день семикратный чемпион страны по кроссу на снегоходах, мастер спорта и член сборной России Денис Рязанцев ведет тренерскую работу и активно готовится к Чемпионату Мира-2014 по мотокроссу и снегоходному спорту.

Денис Рязанцев рассказал, как сейчас обстоят дела в российском снегоходном спорте: «В новом спортивном сезоне серьезные изменения в календаре соревнований. В России планируется проведение двух больших международных гонок: одного из этапов Снежной битвы наций - в Семигорье Ивановской области и финала Чемпионата Европы в «Демино» Рыбинского района Ярославской области. Про Битву наций хочется сказать отдельно: коммерческие гонки набирают все большую популярность, и в 2014 году этапы соревнования пройдут в США, Финляндии, России и Швеции - наша отечественная команда уже подала заявку на участие в чемпионате. К тому же сейчас мы активно готовимся к Чемпионату Мира-2014 по снегоходному кроссу, который скорее всего пройдет в финском городе Туури. Вообще, в планах больше выступать именно за границей, для того, чтобы иметь больше опыта участия в международных соревнованиях. На данный момент календарь соревнований еще не утвержден, и связано это с очень большим количеством заявок на проведение соревнований из разных городов страны».

Действительно, в последние годы на территории России отмечается неуклонный рост популярности снегоходного спорта. Это связано как с интересом к самому виду спорта, так и с развитием туристической индустрии в зимний сезон, когда снегоход становится универсальным средством передвижения по глубокому снегу. У России есть все шансы стать «снегоходной державой». Неудивительно, что все ведущие мировые производители снегоходов вышли на наш рынок, а российский завод ОАО «Русская механика», известный такими марками снегоходов, как «Буран» и «Тайга», за последние несколько лет значительно расширил свой модельный ряд. И «Жуковский Мотовелозавод» в прошлом году начал производство снегоходов под собственным брендом Stels. Тем не менее, надежность техники в российских условиях эксплуатации обусловлена не только ее заводскими характеристиками, но и внешними факторами.

Для снегоходов в условиях суровой русской зимы особенно важны низкотемпературные показатели работоспособности, чем обусловлено применение специализированных двухтактных масел. В этой связи особенно важными становятся такие показатели как способность масла к быстрому смешиванию и прокачиваемость при низких температурах. Исторически сложилось, что, например, европейские производители смазочных материалов ориентируются, прежде всего, на собственный рынок. А так как в европейских странах температура зимой мало где опускается ниже минус 250С, эти масла не в полной мере соответствуют климатическим условиям не только полярного круга, а даже центральной полосы России в зимний период. Использование подобных масел осложняет эксплуатацию снегохода из-за затруднений пуска при температурах ниже минус 250С. Порой это может причинить не только неудобства, но и поставить под угрозу здоровье и даже жизнь владельца снегохода.

Технический директор компании «Петро-Люб» Александр Антонов: «Ни для кого не секрет, что наиболее близкая к России не только по климату, но и по духу страна - это Канада. Слова пшеница», «нефть» и «хоккей» прочно ассоциируются именно с этими двумя странами. А если вспомнить, что первый снегоход был построен в середине прошлого века компанией Bombardier именно в Канаде, то вполне закономерно, что именно канадцы создали специализированный продукт для снегоходной техники: Petro-Canada Snowmobile. И сегодня на нашем рынке это единственное масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536-99 «Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по смешиваемости и прокачиваемости». Масло Petro-Canada Snowmobile легко прокачивается в двухтактных двигателях с раздельной системой смазки при температуре наружного воздуха до минус 400С (класс прокачиваемости 4 по SAE J1536). Масло Petro-Canada Snowmobile гарантированно создает двухтактную смесь при температуре наружного воздуха до минус 400С (класс смешиваемости 4 по SAE J1536). Снижает нагарообразование на свечах зажигания и не имеет неприятного запаха при холодном пуске двигателя. Petro-Canada Snowmobile может использоваться в снегоходах Bombardier, Arctic Cat, Polaris, Yamaha, ОАО «Русская механика» и др.»

На сегодняшний день многие отечественные клубы любителей снегоходов из разных городов по достоинству оценили качества масла Petro-Canada. Спортсмен Денис Рязанцев использует масло Petro-Canada Snowmobile уже 3 года, как в соревнованиях, так и во время тренировок, и подтверждает его высокие эксплуатационные качества.

Денис Рязанцев: «Именно со специалистами Petro-Canada мы нашли общее понимание проблем снегоходного спорта, и это тот бренд, который оказывает реальную помощь и поддержку. Спасибо им за это!»